координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 


  

Тренинг развития управленческих навыков

Цель программы: 

Актуализация личного управленческого потенциала через развитие основных управленческих компетенций. 
 

Содержание программы:

- Клиент-ориентированная организация и SWOT-анализ торговой точки, развитие клиентской базы.
- Базовые и профессиональные компетенции управленца торговой команды.
-Характеристика моделей сервиса и уровни качества обслуживания. Стандарты обслуживания и мотивация персонала.
-Базовые управленческие компетенции: планирование, анализ и контроль.
-Личная эффективность управленца: навыки тайм-менеджмента и стиль управления. 
 

Ожидаемый результат: 

Повышение эффективности управленческой деятельности руководителя.
Формат тренинга: тренинг может проводится как в открытом, так в корпоративном формате.

Забронируйте место в группе, получите скидку 5%
kn-zabr.gif