координатор

+7 (967) 252 72 60

офис в Москве

+7 (495) 765 02 04

Центральный офис ЦПС

г. Москва, Рыбников пер. д.2
c 09:00 до 21:00, пн. - вс.
 

  
  
        

Тренинги для руководителей

Если хотите иметь лучших сотрудников, Вы должны быть лучшим начальником.
Брайан Трейси, бизнес-тренер

Зачастую главы крупных и небольших предприятий видят причины тех или иных проблем развития бизнеса в некомпетентности сотрудников. Бесспорно, кадровый состав является одним из определяющих факторов успеха любой компании. Однако общеизвестен факт, что коллектив – это отражение своего руководителя. Именно поэтому для достижения максимальных результатов в деятельности предприятия, наряду с обучением персонала, необходима постоянная работа над собой, развитие управляющего звена компаний.

Наука идет вперед, разрабатываются новые технологии эффективного руководства. Одним словом, лидеры, которые идут в ногу со временем, понимают необходимость постоянного личностного и профессионального развития, всегда «на голову выше» своих конкурентов. Где же получить теоретические знания и практические навыки эффективного управления? Тренинги для руководителей, коучинг-сессии, бизнес-консультирование - верные решения подобных вопросов! «Псиконсалтинг» - компания, которая оказывает широкий перечень тренинговых и консалтинговых услуг.
  • Как повысить продажи? 
  • Как увеличить прибыль? 
  • Как эффективно управлять организацией и персоналом? 
  • Как заставить подчиненных работать в полную силу? 
  • Как с успехом проводить самые сложные переговоры? 
  • Как стать харизматичным лидером?
Ответы на эти и многие другие волнующие каждого руководителя вопросы вы узнаете на наших тренингах и семинарах.

treningidlyarukovoditeley.jpgТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОМОГУТ:

  • развить лидерские качества и коммуникативные навыки,
  • оптимально управлять своим рабочим временем,
  • овладеть в совершенстве мастерством ведения переговоров,
  • создать для персонала эффективную систему мотивации,
  • построить оптимальную структуру коммуникации в организации и т.д.

НА ТРЕНИНГАХ И СЕМИНАРАХ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Каковы приемы эффективного управления персоналом?
Практика показывает, что выстроив партнерские отношения с подчиненными и мотивировав их должным образом, Вы добьетесь многого. Люди – самый ценный ресурс организации. Просто дайте им то, чего они хотят!
  • Как правильно и эффективно вести переговоры?
Проводить переговоры на любом уровне и добиваться выгодных условий станет легко! Грамотное психологическое влияние на партнеров ведет к неизменно высоким результатам!
  • В чем секреты тайм-менеджмента?
Рационально распределяя время, вы сможете делать за день вдвое больше дел, чем прежде. И при этом будете меньше уставать!
  • Как быстро снять стресс? 
Умейте правильно вести себя в стрессовых ситуациях, не раздражаться и быстро устранять последствия усталости. Стрессоустойчивость – одно из самых важных качеств для руководителя.

Разработанная в нашем Центре программа обучения руководителей взяла в себя все лучшее из практики мирового менеджмента и психологии. Мы предлагаем к Вашим услугам разнообразные тренинги и семинары для управленцев. Оригинальная подача материала в доступной форме, кейсы и обилие практических советов сделает обучение не только полезным, но и крайне интересным.

Тренинги для руководителей, разработанные высококвалифицированными специалистами, – лестница к успешному бизнесу. Повысьте личную и профессиональную эффективность на наших занятиях!

Компания «Псиконсалтинг» оказывает информационную и психологическую помощь 
руководителям – все, что необходимо для эффективного управления!






Тренинг помогает выработать оптимальные стратегии и стиль руководства компанией, способствующие последующему продвижению ее на рынке.
Тренинг по деловой коммуникации поможет Вам развить коммуникативные умения и навыки, повысить эффективность коммуникации, повысить поведенческий репертуар руководителя, снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации, а также создать благоприятный климат в коллективе, что также влияет на работоспособность сотрудников.

.
Данный тренинг поможет Вам разобраться и проанализировать типичные конфликты, встречающиеся в процессе взаимодействия с клиентами и сотрудниками, научиться использовать различные факторы раздражения в своих интересах во время переговоров, а также освоить различные приёмы и методы работы с возражениями и претензиями.

1 2