Экономический кризис представляет собой опасность практически для всех направлений бизнеса. Неудивительно, что он частично коснулся каждой компании или предприятия и привнес в ее деятельность целый комплекс проблем. Некоторые сумели противостоять глобальным переменам и выстояли, другие же, даже достаточно серьезные и крупные фирмы, потеряли свои позиции и были вынуждены сдаться..
Готовность осуществлять холодные звонки считается настоящим индикатором профессиональной и личностной зрелости продавца, так как, помимо приобретения навыков и умений, каждому менеджеру следует проделать серьезную работу по преодолению страха. На самом деле, все доводы о бессмысленности холодных звонков и нежелании навязываться незнакомым клиентам скрывают в себе страх получить отказ, с которым непременно нужно бороться различными способами, например, принимая участие в специальных тренингах для продавцов.
Мнение о том, что франчайзинговый бизнес во всем мире ждет большое будущее можно подтвердить его кризисоустойчивостью. Именно франчайзинговый бизнес легче всего пережил последний финансовый кризис. К тому же в этот нелегкий для других стран период, Россия стала одним из мировых лидеров по темпам роста франчайзинговых сетей.